FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.9 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
      Q: Какая последовательность действий "от" и "до", чтобы заказать файлы на дисках?A:
      1. Закачать нужные файлы на сервер.
      Для этого самостоятельно найдите файлы в интернете и укажите ссылки на нужные Вам файлы в разделе скачать. (Более подробно смотрите пункты FAQ'а 2.х "Закачка файлов на сервис");
      2. Заказать скачанные файлы.
      В разделе мои файлы Вам нужно отметить галочкой те файлы, которые хотите заказать, нажать сверху списка файлов на пиктограмму корзины "Добавить в корзину" или выбрать в нижнем меню действий (С выбранными: ......) "заказать" и нажать "ОК".
      3. Сформировать образ диска с вашими файлами.
      В разделе "создание дисков" нужно выбрать нужные файлы (контролируя их суммарный размер) и нажать кнопку "Записать диск" внизу страницы. В разделе "работа с заказами" появится диск со статусом "создание образа", добавленный в Ваш текущий заказ.
      4. Сформировать еще образы диска, если не все желаемые файлы поместились на один диск.
      Цена за диск пропорциональна объему файлов на нем, поэтому беспокоиться о неполном заполнении нет надобности.
      5.а Оформить заказ.
      Если все нужные диски добавлены в текущий заказ - нажмите на кнопку "Перейти к шагу 2" в разделе "работа с заказами". Если не все нужные диски добавлены в текущий заказ (промотайте страницу вниз, чтобы увидеть их) - добавьте диски в заказ нажав на ссылку "добавить в заказ" напротив имен нужных дисков и затем нажмите на кнопку "Перейти к шагу 2" рядом с большой желтой стрелочкой.
      5.б Оформить заказ, шаг второй.
      На втором шаге оформления заказа Вам предстоит выбрать способ доставки и способ оплаты заказа. В зависимости от Вашего адреса и суммы заказа Вам будут предложены различные варианты способов доставки (почтовой бандеролью или через курьерскую службу) и оплаты заказа (наложенным платежом на почте при получении, платежом через банк до или после получения, предоплата через WebMoney или предоплата с лицевого счета FilePost, который можно предварительно пополнить одним из 30 вариантов).
      Выбрав способ доставки и оплаты заказа нажмите на появившуюся чуть ниже кнопку "3. Все правильно, вышлите мне заказ". Вы должны будете увидеть сообщение о том, что Ваш заказ успешно оформлен.
      6. Оплатить заказ (только для WebMoney).
      Если Вы выбрали способ оплаты WebMoney - то оплатите заказ следуя указаниям на появившейся странице. В другом случае перейдите к пункту 7.
      7. Ваш заказ оформлен.
      Ожидайте извещения с почты или звонка из курьерской службы.
      Статус Вашего заказа Вы можете всегда посмотреть на странице "работа с заказами", промотав ее вниз.
      Сначала Ваш заказ будет "послан на обработку" (в этом статусе Вы можете отменить и переоформить заказ). Потом заказ будет "в обработке" (мы гарантируем срок не более 5 рабочих дней для обработки стандартного заказа; добавить диск в заказ, отменить заказ, переоформить заказ уже нельзя). Потом заказ будет "отправлен" (начиная с этого момента Вы можете ожидать извещения или звонка).
      8. Получение заказа.
      Когда Ваш заказ будет доставлен в Ваш город Вы получите либо почтовое извещение, тогда надо забрать заказ на почте, либо Вам перезвонят из курьерской службы и договорятся об удобном для Вас времени доставки заказа.
      9. Подтверждение получения заказа.
      После получения заказа Вам надо проверить диски на читабельность (скопировать содержимое дисков на жесткий диск компьютера) и подтвердить получение заказа в разделе "работа с заказами" нажав на появившуюся после имени заказа ссылку "подтвердить получение".
      После подтверждения получения заказа Вы увидите на той же странице пароли к дискам (рядом с именем дисков в заказе) и подарок в размере 1% от цены дисков в заказе на свой счет.


      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=26#26

    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Заказ вернулся
    • 5.7 Файл не качается - что делать?
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...