FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.9 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
      Q: Я сделал заказ три недели назад и до сих пор не получил диски. В чем может быть дело? A: Доставка осуществляется Почтой России. То, что она работает нестабильно - известно всем.
      Может быть несколько причин, по которым Ваш диск еще не у Вас:
      1) Прошло мало времени и Ваш диск физически не успел приехать к Вам. (В разделе "3. работа с заказами" в абзаце "Напоминание" зачастую пишется "среднее время от оформления заказа до получения его на почте составляет xx дней"; если Ваш заказ уже идет на 10 дней дольше, чем указанное среднее время - стоит начинать беспокоиться.)
      2) Ваш заказ лежит на почте, но извещение не донесли до Вас / вытащили из ящика / потерялось. Во избежание таких случаев через 2 недели после отправки раз в неделю наш робот автоматически рассылает напоминания с предложением зайти на почту и поинтересоваться судьбой заказа. Заказ хранится на почте месяц, а потом его отправляют нам обратно, и, когда он к нам приходит, мы рассылаем уведомления о возврате.
      3) Были праздники общего или местного значения и/или перегружено почтовое отделение отправки, сортировки или доставки и Ваш заказ хоть и попал на почту в день, когда мы его отправили, но пролежал там несколько дней без дела. Иногда случается, что следующий заказ опережает на несколько дней предыдущий. В таком случае рекомендуется просто подождать.

      Также Почта России предоставляет интерфейс (http://info.russianpost.ru/servlet/post_item), через который можно, зная номер почтового отправления, узнать его состояние.
      Номера почтовых отправлений нам присылают наши подрядчики партиями примерно раз в 2 недели. Как только мы их получаем - они заносятся в базу и они становятся доступны для просмотра в разделе "3. работа с заказами" возле имени заказа. Если нажать на этот номер - то Вы попадете на страницу Почты России, на которой будет доступна информация об отправлении (не в каждом отделении почты есть компьютер для ввода данных об отправлении, поэтому они могут появляться в общей базе с опозданием либо не появляться вообще).

      Если все же все сроки прошли (доставка длится много дольше среднего времени доставки) и на почте говорят, что на Ваше имя бандероли нет, то, зная номер почтового отправления, можно подать официальный запрос на его поиск.
      Также можно написать нам, чтобы мы выслали Вам дубликат дисков, но стоит учесть, что они могут потеряться точно так же, как и недошедший заказ.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=42#42

    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...