FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.9 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
      Q: Сколько живет файл на сервере?
      Что значит "время жизни истекло"?
      Когда удаляются просроченные файлы?
      A: Скачанный, но не добавленный в корзину файл живет на сервере 7 дней.
      Срок жизни заказанного файла продлевается ДО 40 дней.
      Отсчет времени жизни происходит от момента первой закачки файла на сервис либо перезакачки его любым другим пользователем.

      Если в разделе "1. мои файлы" время жизни указано как "время жизни истекло" - это значит, что при следующей чистке дисков этот файл будет удален. Однако, если Вы его закажете, то возможно это продлит его время жизни (если он на сервере меньше максимального срока жизни 40 дней).
      После того, как Вы создаете образ, файлы из образа перестают быть заказанными, и их статус может изменится на "время жизни истекло". Это значит, что этот файл живет дольше чем 8 дней. Так как файл уже находится в образе, то его можно удалить (если вы не хотите ещё раз его заказать на другом диске).

      Просроченные файлы удаляются каждый день немного после полуночи.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=43#43

    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...