FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
      Q: Как скачать файл с сервиса?A: - Для начала Вам надо закачать файл на наш сервис. Для этого в разделе "Скачать" в поле "ссылки" укажите ссылки на нужные Вам файлы (каждую с новой строки) и нажмите на кнопку "Закачать".
      Для закачки torrent'ов воспользуйтесь инструкцией здесь.
      - После того, как закачка файла на наш сайт будет успешно завершена и файл будет иметь статус "готов" (а цвет файла поменяется с желтого на черный), Вы будете иметь возможность скачать этот файл себе по http (через браузер или с помощью менеджера загрузок, например "GetRight") или записать на диск и оформить заказ на доставку почтой России.
      - Для скачивания файла себе Вам необходимо купить ссылки, оплатив нам символическую сумму в размере 30р за каждый Гб, который Вы хотите скачать. Для этого в разделе 1. мои файлы Вам надо отметить галочкой файлы, которые Вы хотите себе скачать и нажать на картинку с синей стрелочкой и надписью "Скачать выбранные" над списком файлов. Вы попадете на страницу покупки ссылок для скачивания файлов.
      - Если у вас достаточно средств на Вашем счету FPM для покупки файлов, то Вы сможете моментально их приобрести, отметив нужные файлы в табличке галочкой и нажав на кнопку под табличкой "Купить ссылки для скачивания отмеченных файлов". Если средств на счету недостаточно, вам будет предложено пополнить счет. Это можно сделать более чем 20 способами, включая WebMoney, SMS, банковский перевод, терминалы оплаты и т.д.
      - После покупки ссылок Вы сможете их увидеть на той же странице покупки ссылок чуть ниже списка файлов. При первоначальном запросе ссылки файлу необходимо некоторое время, чтобы закешироваться. Поэтому Вы можете открыть и сразу закрыть каждую ссылку в браузере в новой вкладке или окне. После этого при повторном запросе любой из купленных ссылок Файл начнет отдаваться сразу (если успел закешироваться; время кеширования зависит от объема файла и составляет от 10 секунд до 10 минут).
      - Если у Вас произошел обрыв связи, и файл перестал качаться по ссылке, значит Вам надо повторить процедуру получения ссылки начиная с отмечания нужных файлов галочками в разделе 1. мои файлы. При этом в течении 7 суток с момента первоначальной покупки ссылки для скачивания ее повторное получение бесплатно. Далее ссылку надо будет покупать повторно.
      - Если время жизни файла в разделе 1. мои файлы закончится, то Вы не сможете после обрыва связи переполучить ссылку и продолжить скачивание. Если добавить файлы в корзину, то его время жизни увеличивается с 7 до 39 суток с момента закачки на наш сервер.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=5#5

    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.9 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...