FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
      Q: Какой максимальный объем закачанных файлов может храниться до записи образа диска, т.е. возможно ли скачать 10 ГБ, после чего записать их на несколько DVD?A: Если у Вас еще не было заказов, то для Вас допустимый объем закачанных файлов составляет 9 ГБ, если заказ в обработке или отправлен – 10 ГБ, если хотя бы один заказ получен и оплачен – 15 ГБ. Это означает, что общий размер закачанных именно Вами файлов (его можно увидеть слева, в строке "Закачанных лично") не должен превышать этих значений. В противном случае, Вы не сможете закачивать новые файлы, а в разделе "Скачать" вместо предложения закачать файлы, Вы увидите соответствующее сообщение с информацией, на сколько именно Вы превысили допустимый объем. В этом случае Вы можете продолжать добавлять файлы в личный кабинет из общего каталога файлов. Но если Вам нужно закачать новые файлы, то Вам рекомендуется создать образ диска и, после успешного создания, удалить файлы, записанные на него. Также Вы можете просто подождать, пока файлы будут удалены по истечению срока жизни.

      В связи с такими ограничениями у Вас может возникнуть вопрос - как же закачать большой файл (например торрент), размер которого превышает 9, 10 или 15 ГБ? Это довольно просто, Вы можете закачать этот файл, но только один. То есть после успешной закачки такого большого файла, Вам необходимо разбить его на части и создать из них образы DVD дисков, для дальнейшего заказа. После чего, Вы можете удалить этот файл и его части, чтобы иметь возможность закачивать другие файлы.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=82#82

    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.9 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...