FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.9 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
      Q: Здравствуйте. Не открывается архив. Я заказал у вас диск, а он не открывается, в диалоговом окне появляется надпись, неожиданный конец архива. Что мне делать? A: 1) Успешно ли скопировались архивы с dvd диска на жесткий диск? Если нет, то воспользовались ли Вы следующими инструкциями: http://filepost.ru/?act=faq&id=67#67?
      2) Соответствуют ли имена архивов на присланном диске имени дисков в заказе? Если нет, возможно Ваш диск перепутали при сортировке. Напишите нам на info@filepost.ru и мы решим вопрос с дубликатом;
      3) Уверены ли Вы, что правильно вводите полученный пароль? Пароль именно для того диска из Вашего заказа? Не скопировали лишний пробел вместе с паролем? Пароль состоит из 16 английских букв и/или цифр. Если это не так, введите правильный пароль, взяв его в разделе "3 работа с заказами" напротив имени диска в заказе;
      4) Уверены ли Вы, что используете последнюю версию архиватора RAR? Мы архивируем с помощью RAR 3.50, соответственно, если Ваш архиватор более старый или более современный, рекомендуем для теста воспользоваться версией 3.5х, как наиболее стабильной. Даже самые последние версии архиваторов могут иметь баги, мешающие корректной работе (и мы с этим уже сталкивались);
      5) Удостоверьтесь, что md5, которые показываются на нашем сайте соответствуют md5 от частей архива, полученного на диске. Если нет, значит либо Вы с ошибками скопировали файлы на жесткий диск, либо dvd диск был поврежден. Воспользуйтесь инструкциями http://filepost.ru/?act=faq&id=67#67 для создания патча;
      6) Возможно Ваш привод плохо читает болванки Verbatim. Попробуйте почитать диск на приводе другого производителя.
      7) Если ничего не помогло, напишите нам, мы бесплатно заменим Ваш диск, если с нашей копией проблем нет, или компенсируем Ваши затраты, в случае, если наша копия так же повреждена.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=91#91

    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...