FileРost.Ru: ЧАВО / FAQ

 

FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы на них) Развернуть все ответы

  • 1 Общие вопросы
    • 1.1 Каким образом я экономлю, используя Файловую Почту?
    • 1.2 Вы принимаете заказы на email?
    • 1.3 Скидки постоянным клиентам
    • 1.4 Для чего нужна регистрация?
    • 1.5 Как скачать файл с сервиса?
    • 1.6 Недостаточно прав для скачивания файла
    • 1.7 Что такое промокод?
    • 1.8 1% в подарок
    • 1.9 Как зарегистрироваться?
    • 1.10 Хранение аккаунта пользователя
    • 1.11 Механизм скидок на заказы
    • 1.12 Плюс 10% на счет при пополнении через WebMoney
    • 1.13 Персональные скидки с ограничением по времени
      Q: Что это за увеличивающаяся надпись под верхним меню про персональную скидку?A: Мы всегда идем навстречу своим пользователям и поощряем постоянных клиентов. Поэтому мы придумали еще один способ получения скидок и снижения цены заказа - персональные скидки!
      Пост.клиенту скидка:
      Для того, чтобы получить персональную скидку постоянного клиента, нужно оформить и оплатить заказ хотя бы одного диска. После того, как мы отправляем Вам этот заказ Вы получаете персональную скидку, которая зависит от цены оформленного заказа:
      Заказа на сумму:
      до 500 рублей - 5%
      от 501 до 1000 рублей - 10%
      от 1001 до 1500 рублей - 15%
      от 1501 до 2000 рублей - 20%
      от 2001 до 2500 рублей - 25%
      свыше 2500 рублей - 30%
      Обращаем внимание, что скидки ограничены по времени 31 днем с момента отправки нами Вашего заказа. Поэтому, чтобы Вы их не пропустили, мы показываем вверху страницы счетчик с указанием текущей скидки, получающейся цены диска и оставшегося времени действия скидок. Вся система автоматизирована, поэтому желательно не затягивать с оформлением заказа до последних минут: если не успеете - никакие жалобы и просьбы о продлении рассмотрены не будут.
      Эти скидки взаимодействуют с другими скидками по принципу "активна максимальная". При оформлении заказа будет показана общая цена диска без учета скидки. Учет скидки происходит на финальной стадии оформления заказа после нажатия на кнопку "3. Все правильно, вышлите мне заказ".

      Личная скидка:
      Если тип Вашей скидки "личная скидка" - это означает, что или Вы получили личную скидку от администрации или приобрели скидку самостоятельно за FPM. Подробнее о приобретении скидок можно почитать здесь.
      Для личной скидки также присутсвует счетчик отсавшегося времени действия скидки. После того, как время действия скидки подойдет к концу, если Вы имеете право на меньшую скидку, она будет Вам выдана и отображена на счетчике.

      Ссылка на этот вопрос: http://filepost.ru/?act=faq&id=97#97

    • 1.14 Бесплатные DVD диски
  • 2 Закачка файлов на сервис
    • 2.1 По каким протоколам можно скачивать файлы на ваш сервер?
    • 2.2 У вас есть программа (фильм) XXXXX? Очень нужен!
    • 2.3 Поиск и закачка торрентов.
    • 2.4 Как скачать файл на ваш сервер?
    • 2.5 Максимальный объем закачанных файлов
    • 2.6 Поиск и закачка ed2k файлов.
    • 2.7 Что такое Referer?
    • 2.8 Пакетная скачка - что это?
    • 2.9 Ограничение на ed2k файлы.
    • 2.10 Как переименовать файл?
    • 2.11 Проблемы со специальными символами + в ссылках на файл
  • 3 Закачка файлов с популярных ресурсов и решение возможных проблем
    • 3.1 Закачка файлов с обменников
    • 3.2 Процесс закачки файлов с обменников
    • 3.3 Пароль для закачки файлов с обменников
    • 3.4 Дополнительная информация о патчах
    • 3.5 Закачка торрентов с rutracker.org ( torrents.ru )
    • 3.6 Закачка с rapidshare.com
    • 3.7 Закачка с megaupload.com
    • 3.8 Закачка с ifolder.ru, xxx.ifolder.ru и других его клонов
    • 3.9 Если требуется авторизация на трекере при закачке BitTorrent
    • 3.10 Как выдернуть ссылки с rapidsafe.de?
    • 3.11 Пакетная закачка файлов с файлообменников с защитой
    • 3.12 Закачка с axifile.com
  • 4 Оформление заказа файлов и доставка дисков
    • 4.1 Какова последовательность действий для записи файлов и оформления заказа?
    • 4.2 Когда отправят мой диск? И что это за обратный отсчет?
    • 4.3 Как узнать пароль? И сколько идет оплата через банк ?
    • 4.4 Не подходит код, указанный на стикере...
    • 4.5 Зачем вы архивируете и паролите файлы?
    • 4.6 Что делать, если мой диск еще не пришел?
    • 4.7 Как найти Сбербанк и оплатить через него?
    • 4.8 Более 10 новых способов оплаты
    • 4.9 Сколько времени хранится диск, если он не заказан?
    • 4.10 Несколько дисков в одном заказе
    • 4.11 Как получить счет для бухгалтерии ?
    • 4.12 Когда отправили мой заказ?
    • 4.13 Почему дата отправки диска стоит завтрашним днем?
    • 4.14 Как получить полный список заказанных файлов (ссылка export)
  • 5 Работа над ошибками
    • 5.1 Размер файла равен 11Kb или очень мал - что делать?
    • 5.2 Файл превышает размер двд
    • 5.3 Ошибка CRC - неожиданный конец архива или неправильный пароль
    • 5.4 Что делать, если диск не читается?
    • 5.5 Какой пароль у файлов на диске?
    • 5.6 Файл не качается - что делать?
    • 5.7 Заказ вернулся
    • 5.8 Что такое md5-сумма файла и как ее узнать?
    • 5.9 Время жизни файла и чистка свободного места.
    • 5.10 Диск не проигрывается на моем плейере.
    • 5.11 Ошибка: Закачка завершена, файл разделен на части.
    • 5.12 Не качается файл из ed2k
    • 5.13 Логин и пароль при скачке файла
    • 5.14 Невозможно отменить загрузку файла
    • 5.15 Когда и как можно удалить файл?
    • 5.16 Файлы с одинаковыми именами
    • 5.17 Не добавляется файл для записи на диск
    • 5.18 Объединение заказов, добавление диска в заказ
  • 6 Скачивание файлов с нашего сервиса
    • 6.1 Как скачать файлы с нашего сервиса, оплатив их через FPM
    • 6.2 Что такое "Only one connection allowed"
  • 7 Интерфейс сервиса
    • 7.1 Галочка "Кешировать данные"







































































...